|
||||||||||
территориальный центр социального обслуживания населения |
|
ЕДВ | Детские пособия и компенсационные выплаты | Защита прав семьи | территориальный центр социального обслуживания населения
И Н Ф О Р М А Ц И Я о территориальном центре социального обслуживания населения
Полное наименование – муниципальное учреждение территориальный центр социального обслуживания населения отдела социальной защиты населения муниципального образования Шиловский муниципальный район Рязанской области. Сокращенное наименование - территориальный центр социального обслуживания населения. Юридический адрес: Территориальный центр социального обслуживания населения: 391500 Рязанская область, п. Шилово, ул. Советская, д. 14 Фактический адрес: Территориальный центр социального обслуживания населения: 391500 Рязанская область, п. Шилово, пл. Советская, д. 5. Территориальный центр социального обслуживания населения осуществляет организационную, практическую и координационную деятельность по оказанию услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам. Структурными подразделениями центра являются: 7 отделений социальной обслуживания на дому, отделение дневного пребывания, отделение срочной социального обслуживания. Социальной помощью на дому на 01.07.06. г., обслуживается 543 одиноких и одинокопроживающих граждан, проживающих на территории р.п. Шилово и Шиловского района, 382 из которых проживают в сельской местности.
1. Обслуживание на дому граждан осуществляется путем предоставления им в зависимости от степени и характера нуждаемости социально – бытовых, консультативных и других услуг, входящих в перечень гарантированных государством социальных услуг.
Перечень документов, необходимых для зачисления на обслуживание в отделение социальной помощи на дому:
- Личное заявление граждан или их законных представителей о предоставлении или социальных услуг; - Документ, удостоверяющий личность гражданина; - Заключение лечебно – профилактического учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание; - Акт материально – бытового обследования условий проживания; - Справка, свидетельство, удостоверение или другой документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством; - Справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение о размере пенсии, в том числе, с учетом надбавок.
Перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых отделением социального обслуживания на дому:
- Приобретение и доставка на дом продуктов питания повседневного спроса и горячих обедов не реже 3 раз в неделю. - Приобретение и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости, доставка гуманитарной и других видов натуральной помощи. - Доставка из аптеки медикаментов и предметов гигиенического ухода. - Оплата жилья, коммунальных и других услуг. - Сдача и доставка вещей и предметов домашнего обихода в прачечную, химчистку, ремонт. - Вызов врача на дом, посещение заболевших в лечебных учреждениях. - Организация предоставления услуг парикмахерскими, нотариальными и другими учреждениями. - Содействие в организации уборки и ремонта жилья, обеспечении топливом, обработки приусадебного участка. - Подготовка печей к протопке, доставка воды. - Помощь в написании писем, заявлений, оформление документов в помещении в стационарные учреждения органов социальной защиты. - Содействие в получении предоставленных льгот и преимуществ.
2. Отделение срочного социального обслуживания предназначается для оказания неотложной помощи разового характера людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, направленной на поддержание их жизнедеятельности.
Перечень документов, необходимых при оформлении в дома – интернаты для престарелых и инвалидов общего типа: - Сопроводительное письмо муниципальных органов социальной защиты. - Заявление по уставной форме. - Медицинская карта с заключениями специалистов. - Справка пенсионного фонда о размере получаемой пенсии. - Данные об иммунизации против дифтерии. - Результат бактериологического обследования на наличие патогенных микробов кишечной группы с указанием номера и даты анализа. - Справка РЦГСЭН об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства. Результат бактериологического обследования и справка РЦГСЭН предоставляются в управление только с подписанным договором о стационарном обслуживании для выдачи путевки . Результат бактериологического обследования действителен в течение 14 дней со дня взятия, справка РЦГСЭН 3 дня.
Примечание : В медицинской карте кроме заключений врачей – специалистов должен быть результат флюорографического обследования, а также результат исследования крови на RW , с указанием даты и номера.
Перечень документов необходимых при оформлении в психоневрологические интернаты - Сопроводительное письмо муниципальных органов социальной защиты. - Заявление по уставленной форме. - Медицинская карта с заключениями специалистов. - Справка пенсионного фонда о размере получаемой пенсии. - Справка об иммунизации против дифтерии. -Результат бактериологического обследования на дифтерию. - Результат бактериологического обследования на наличие патогенных микробов кишечной группы с указанием номера и даты анализа. - Справка РЦГСЭН об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства. Результат бактериологического обследования и справка РЦГСЭН предоставляются в управление также только с подписанным договором о стационарном обслуживании для выдачи путевки . Результат бактериологического обследования действителен в течение 14 дней со дня взятия, справка РЦГСЭН 3 дня.
Примечание : В соответствии со ст.41 Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», кроме вышеперечисленного необходимо предоставить для лиц признанных судом недееспособным, кроме решения суда о лишении дееспособности, решение органов опеки и попечительства о направлении в стацучреждение и назначении опекуна, а для дееспособных - заключение ВКК, содержащее сведения о наличии психического расстройства и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании заявителя недееспособным.
Перечень документов необходимых при оформлении в детский дом для умственно – отсталых детей:
-Сопроводительное письмо муниципальных органов социальной защиты. - Заявление по уставной форме. - Заключение областной медико – педагогической комиссии с рекомендациями о направлении детский дом. - Две фотографии. - Индивидуальная карта развития ребенка (форма 26). - Свидетельство о рождении (подлинник) - История болезни ребенка - Карта профилактических прививок. - Документы, подтверждающие статус ребенка – сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей (копии свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав, заявление родителей об отказе от родительских прав, и другие документы. - Решение (постановление) органа опеки и попечительства о направлении ребенка в детское учреждение. - Справка пенсионного фонда о выплате пенсии, сберегательная книжка или иные документы об имуществе ребенка. - Анализ крови на RW . - Анализ на дифтерию. - Анализ на кишечную группу. - Анализ на яйца глист. - Анализ на ВИЧ. - Анализ на носительство австралийского антигена. - - Справка РЦГСЭН об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства.
Примечание: В истории болезни детей необходимо иметь данные туберкулиновых проб или ФЛГ ( в зависимости от возраста ребенка) с заключением фтизиопедиатра облтубдиспансера о возможности пребывания в детском учреждении не позднее 6 месяцев до его поступления в интернат. На ребенка, имеющего статус ребенка – сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, договор о стационарном обслуживании не заключается. Результат бактериологического обследования на кишечную группу, справка РЦГСЭН предоставляется в управление совместно с подписанными договорами (если имеются родители) или сразу же (ребенок сирота) для выдачи путевки. Результат бактериологического обследования действителен в течение 14 дней со дня взятия, справка РЦГСЭН 3 дня.
При оформлении во все типы стационарных учреждений, после выдачи путевок пенсионерам и инвалидам, их необходимо снять с регистрационного учета по месту жительства.
3. Отделение дневного пребывания предназначается для социально – бытового, культурного, медицинского обслуживания граждан, сохранивших способность к самообслуживанию и активному передвижению, организации их питания и отдыха и поддержание активного образа жизни. На время летних каникул на базе дневного отделения функционирует детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Алые паруса» отдела социальной защиты населения муниципального образования Шиловский район для детей из малообеспеченных семей, детей находящихся в трудной жизненной ситуации.
|