</">
Новости Администрация Наша история Общественная приемная

территориальный центр социального обслуживания населения

Совет депутатов
Нормативные документы муниципального образования
Муниципальный заказ
Экономика
Социальная защита населения
Распоряжение муниципальным имуществом
 

И Н Ф О Р М А Ц И Я


  о территориальном центре социального обслуживания населения


 


Полное наименование – муниципальное учреждение территориальный центр социального обслуживания населения отдела социальной защиты населения муниципального образования Шиловский муниципальный район Рязанской области.


  Сокращенное наименование - территориальный центр социального обслуживания населения.


  Юридический адрес: Территориальный центр социального обслуживания населения: 391500 Рязанская область, п. Шилово, ул. Советская, д. 14


Фактический адрес: Территориальный центр социального обслуживания населения: 391500 Рязанская область, п. Шилово, пл. Советская, д. 5.


  Территориальный центр социального обслуживания населения осуществляет организационную, практическую и координационную деятельность по оказанию услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам.


  Структурными подразделениями центра являются: 7 отделений социальной обслуживания на дому, отделение дневного пребывания, отделение срочной социального обслуживания.


  Социальной помощью на дому на 01.07.06. г., обслуживается 543 одиноких и одинокопроживающих граждан, проживающих на территории р.п. Шилово и Шиловского района, 382 из которых проживают в сельской местности.


 


1. Обслуживание на дому граждан осуществляется путем предоставления им в зависимости от степени и характера нуждаемости социально – бытовых, консультативных и других услуг, входящих в перечень гарантированных государством социальных услуг.


 


Перечень документов, необходимых для зачисления на обслуживание в отделение социальной  помощи на дому:


 


- Личное заявление граждан или их законных представителей о предоставлении или социальных услуг;


- Документ, удостоверяющий личность гражданина;


- Заключение лечебно – профилактического учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание;


- Акт материально – бытового обследования условий проживания;


- Справка, свидетельство, удостоверение или другой документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством;


- Справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение о размере пенсии, в том числе, с учетом надбавок.


 


Перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых отделением социального обслуживания на дому:


 


- Приобретение и доставка на дом продуктов питания повседневного спроса и горячих обедов не реже 3 раз в неделю.


- Приобретение и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости, доставка гуманитарной и других видов натуральной помощи.


- Доставка из аптеки медикаментов и предметов гигиенического ухода.


- Оплата жилья, коммунальных и других услуг.


- Сдача и доставка вещей и предметов домашнего обихода в прачечную, химчистку, ремонт.


- Вызов врача на дом, посещение заболевших в лечебных учреждениях.


- Организация предоставления услуг парикмахерскими, нотариальными и другими учреждениями.


- Содействие в организации уборки и ремонта жилья, обеспечении топливом, обработки приусадебного участка.


- Подготовка печей к протопке, доставка воды.


- Помощь в написании писем, заявлений, оформление документов в помещении в стационарные учреждения органов социальной защиты.


- Содействие в получении предоставленных льгот и преимуществ.


   


2. Отделение срочного социального обслуживания предназначается для оказания неотложной помощи разового характера людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, направленной на поддержание их жизнедеятельности.


 


Перечень документов, необходимых при оформлении в дома – интернаты для престарелых и инвалидов общего типа:


    - Сопроводительное письмо муниципальных органов социальной защиты.


- Заявление по уставной форме.


- Медицинская карта с заключениями специалистов.


- Справка пенсионного фонда о размере получаемой пенсии.


- Данные об иммунизации против дифтерии.


- Результат бактериологического обследования на наличие патогенных микробов кишечной группы с указанием номера и даты анализа.


- Справка РЦГСЭН об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства.


Результат бактериологического обследования и справка РЦГСЭН предоставляются в управление только с подписанным договором о стационарном обслуживании для выдачи путевки . Результат бактериологического обследования действителен в течение 14 дней со дня взятия, справка РЦГСЭН 3 дня.


 


Примечание : В медицинской карте кроме заключений врачей – специалистов должен быть результат флюорографического обследования, а также результат исследования крови на RW , с указанием даты и номера.


 


  Перечень документов необходимых при оформлении в психоневрологические интернаты


- Сопроводительное письмо муниципальных органов социальной защиты.


- Заявление по уставленной форме.


- Медицинская карта с заключениями специалистов.


- Справка пенсионного фонда о размере получаемой пенсии.


- Справка об иммунизации против дифтерии.


-Результат бактериологического обследования на дифтерию.


- Результат бактериологического обследования на наличие патогенных микробов кишечной группы с указанием номера и даты анализа.


- Справка РЦГСЭН об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства.


Результат бактериологического обследования и справка РЦГСЭН предоставляются в управление также только с подписанным договором о стационарном обслуживании для выдачи путевки . Результат бактериологического обследования действителен в течение 14 дней со дня взятия, справка РЦГСЭН 3 дня.


 


Примечание : В соответствии со ст.41 Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», кроме вышеперечисленного необходимо   предоставить для лиц признанных судом недееспособным, кроме решения суда о лишении дееспособности, решение органов опеки и попечительства о направлении в стацучреждение и назначении опекуна, а для дееспособных   - заключение ВКК, содержащее сведения о наличии психического расстройства и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании заявителя недееспособным.


 


Перечень документов необходимых при оформлении в детский дом


для умственно – отсталых детей:


 


-Сопроводительное письмо муниципальных органов социальной защиты.


- Заявление по уставной форме.


- Заключение областной медико – педагогической комиссии с рекомендациями о направлении детский дом.


- Две фотографии.


- Индивидуальная карта развития ребенка (форма 26).


- Свидетельство о рождении (подлинник)


- История болезни ребенка


- Карта профилактических прививок.


- Документы, подтверждающие статус ребенка – сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей (копии свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав, заявление родителей об отказе от родительских прав, и другие документы.


- Решение (постановление) органа опеки и попечительства о направлении ребенка в детское учреждение.


- Справка пенсионного фонда о выплате пенсии, сберегательная книжка или иные документы об имуществе ребенка.


- Анализ крови на RW .


- Анализ на дифтерию.


- Анализ на кишечную группу.


- Анализ на яйца глист.


- Анализ на ВИЧ.


- Анализ на носительство австралийского антигена.


- - Справка РЦГСЭН об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства.


  


Примечание: В истории болезни детей необходимо иметь данные туберкулиновых проб или ФЛГ ( в зависимости от возраста ребенка) с заключением фтизиопедиатра облтубдиспансера о возможности пребывания в детском учреждении не позднее 6 месяцев до его поступления в интернат.


На ребенка, имеющего статус ребенка – сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, договор о стационарном обслуживании не заключается.


Результат бактериологического обследования на кишечную группу, справка РЦГСЭН предоставляется в управление совместно с подписанными   договорами (если имеются родители) или сразу же (ребенок сирота) для выдачи путевки. Результат бактериологического обследования действителен в течение 14 дней со дня взятия, справка РЦГСЭН 3 дня.


 


При оформлении во все типы стационарных учреждений, после выдачи путевок пенсионерам и инвалидам, их необходимо снять с регистрационного учета по месту жительства.


 


  3. Отделение дневного пребывания предназначается для социально – бытового, культурного, медицинского обслуживания граждан, сохранивших способность к самообслуживанию и активному передвижению, организации их питания и отдыха и поддержание активного образа жизни.   На время летних каникул на базе дневного отделения функционирует детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Алые паруса» отдела социальной защиты населения муниципального образования Шиловский район для детей из малообеспеченных семей, детей находящихся в трудной жизненной ситуации.