Новости
Общественная приемная

  

Контакты
Адрес местонахождения:
391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14 А

Глава муниципального образования:
Фомин Василий Михайлович

Служебный телефон:
(491-36) 2-10-01, 2-11-39,
факс 4-03-52

Глава администрации:
Луканцов Владимир Владимирович

Служебный телефон:
(491-36) 2-11-80
факс 4-03-52

e-mail:
Горячие линии
Телефон горячей линии для приема сообщений граждан по вопросам нарушения трудового законодательства:
(491-36) 2-10-38
(491-36) 2-12-64

Телефон горячей линии для сельского населения по вопросам торгового обслуживания:

(491-36) 2-12-37

Время работы
Пн-Чт с 08:00 до 17:15

Пятница до 16:00

Страховые компании будут работать по стандарту

07 мая 2019, вторник



   С 7 мая 2019 года начинают действовать базовые стандарты защиты прав потребителей услуг страховщиков и совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке. Оба стандарта приняты для защиты прав потребителей страховых услуг и предупреждения недобросовестной деятельности на финансовом рынке и обязательны для исполнения всеми страховыми организациями.
   Базовый стандарт по совершению операций устанавливает требования к порядку оформления договора страхования. Ключевой составляющей является доступность и ясность информации. Так, в договоре не должно быть формулировок, допускающих неоднозначное толкование. Если полные условия страхования прописаны в отдельном документе, потребитель должен получить его в качестве приложения к договору либо ссылкой на официальный сайт страховщика. Если гражданин заключает электронный договор, он должен подтвердить проставлением отдельной отметки, что ознакомился со всеми условиями. Также по этому стандарту клиента должны будут проинформировать, если он задержит очередной страховой взнос или уплатит его не в полном объеме.
   Второй базовый стандарт касается защиты прав и интересов потребителей услуг страховых организаций, причем как физических, так и юридических лиц. Гражданину при заключении договора, в частности, должны сообщить размер страховой премии и обстоятельства, которые могут повлиять на ее размер, риски, порядок страхового возмещения и необходимые для этого документы, принцип расчета ущерба и т.д. Отдельно указаны требования к порядку заключения договора инвестиционного страхования жизни. Потребитель должен, например, узнать об особенностях начисления инвестиций, отсутствии гарантированного получения дохода, сроке, в течение которого возврат суммы страхователю не предусмотрен.
   «Нередко жалобы на действия участников финансового рынка продиктованы не нарушениями прав потребителей, а непониманием, какой продукт и на каких условиях человек получит. Чем больше информации человек получит от страховой компании или ее агента, тем точнее будет принятое решение. С внедрением базовых стандартов деятельность участников страхового рынка станет более прозрачной», - считает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов.
 
< Следующая новость Предыдущая новость >


Календарь новостей
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
             




Ваше мнение
С 1 января 2019 года в России будет осуществлен переход с аналогового на цифровое телевидение. Имеется ли у Вас возможность приема цифрового эфирного телевидения?



Проголосовало: 126


Администрация муниципального образования – Шиловский муниципальный район © 2007-2013