Новости
Общественная приемная

  

Контакты
Адрес местонахождения:
391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14 А

Глава муниципального образования:
Фомин Василий Михайлович

Служебный телефон:
(491-36) 2-10-01, 2-11-39,
факс 4-03-52

Глава администрации:
Луканцов Владимир Владимирович

Служебный телефон:
(491-36) 2-11-80
факс 4-03-52

e-mail:
Горячие линии
Телефон горячей линии для приема сообщений граждан по вопросам нарушения трудового законодательства:
(491-36) 2-10-38
(491-36) 2-12-64

Телефон горячей линии для сельского населения по вопросам торгового обслуживания:

(491-36) 2-12-37

Время работы
Пн-Чт с 08:00 до 17:15

Пятница до 16:00

Шиловский отдел Росреестра разъясняет

14 февраля 2019, четверг



КАК ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ГОСРЕГИСТРАЦИЮ ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
 
   На сегодняшний день полномочиями по оказанию услуг Росреестра наделены многофункциональные центры. МФЦ является посредником между заявителем и Управлением Росреестра по Рязанской области, осуществляя прием заявления и пакета документов, необходимого для оказания определенной услуги,  а также предоставления готового результата. Принятие запросов и предоставление услуг в МФЦ осуществляется исключительно по предъявлению паспорта гражданина и указания точного адреса объекта недвижимости.
   В МФЦ оказываются следующие виды услуг Росреестра: принятие документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН); на кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимость.
   Выписка из ЕГРН может быть предоставлена как в бумажном, так и электронном виде. В зависимости от вида запрашиваемых сведений, в ней содержатся сведения об объекте собственности, а именно установленные законом права собственника, наличие или отсутствие каких-либо правовых ограничений на совершение юридических сделок, наличие или отсутствие оформленного на объект залога, запрет на продажу по судебному постановлению, а также характеристика недвижимости.
   Для осуществления кадастрового учета необходимо предоставить следующие документы: заявление, установленного образца; межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части, изменении его уникальных характеристик); технический план (при постановке на учет объектов капитального строительства, а также учете части, изменении уникальных характеристик); акт обследования (при  прекращении существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства); копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости; копия документа об изменении категории земель, разрешенного использования участка;  документ, подтверждающий личность.
   Для регистрации права собственности на объект недвижимости необходимо подать заявление установленного образца с приложением документа, являющегося основанием для регистрации (чаще всего им оказывается договор купли-продажи, мены или дарения, и др.). Для оказания данной услуги также необходимо   предоставить документ, удостоверяющий личность заявителя, и документ,  подтверждающий полномочия заявителей (в случае подачи заявления представителем).
Пакет документов необходимый для постановки на кадастровый учет можно подать лично или через представителя (по доверенности). На всю процедуру понадобится не более 7 дней.
   При регистрации права собственности на объект недвижимости, документы также подаются лично, при этом обязательным является прибытие всех лиц, которые становятся собственниками, так как все они выступают заявителями и нужны их подписи. Данная процедура также может быть осуществлена через представителя, действующего на основании нотариальной доверенности, которая устанавливает право на подписание заявления и подачу документов. Период времени, необходимый для регистрации права собственности на объект недвижимости, составляет не более 9 рабочих дней, с момента поступления документов в МФЦ.
   Также можно подать заявление и необходимый пакет документов на одновременное осуществление кадастрового учета и регистрации прав. Данная услуга должна быть оказана в течение 12  рабочих дней с даты приема заявления МФЦ.
   В настоящее время на территории         Рязанской области функционируют 29 офисов МФЦ, в том числе их территориально обособленные рабочие места (ТОСП).  В них предоставляются государственные услуги Росреестра: прием документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
   Выбрать ближайший для себя офис МФЦ, узнать режим его работы, а также ознакомиться с перечнем предоставляемых в МФЦ услуг может любой желающий на официальном сайте ГБУ РО «Многофункциональный центр Рязанской области» (www.fgu62.ru).
 
 
 
< Следующая новость Предыдущая новость >


Календарь новостей
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
             




Ваше мнение
С 1 января 2019 года в России будет осуществлен переход с аналогового на цифровое телевидение. Имеется ли у Вас возможность приема цифрового эфирного телевидения?



Проголосовало: 118


Администрация муниципального образования – Шиловский муниципальный район © 2007-2013